fbpx
+7 (922) 68-66-778

Как заказать

Все заказы оформляются только через корзину на сайте. 

Для жителей Ижевска.

Минимальная сумма заказа 500 рублей. Перед приездом прошу сформировать заказ на сайте, чтобы я его подготовил. При оформлении необходимо указать электронную почту, остальные данные можно не указывать и поставить прочерки. Заказ необходимо забрать в течение недели, предварительно позвонив примерно за час перед приездом. 

В настоящее время отсутствует возможность выбрать растения на месте, без оформления заказа на сайте. Так как растения находятся у меня не только в теплице, но и по всему дому и даже у родителей, а также продаваемые и непродаваемые растения не разделены, я не могу проводить экскурсии и показывать все что есть к продаже, а что не продается. Также оформление заказа через магазин позволяет мне учитывать, какие растения остались в наличии, чтобы случайно не продать то, чего уже нет.

 

Для иногородних.

Толстянковые (эхеверии, очитки и пр.) отправляю подвяленными без корней, в других случаях указано, есть ли корни. Оттенки на фото и вживую могут не совпадать из-за разного возраста и условий выращивания. Фото, в каком состоянии приходят растения, можно посмотреть здесь.

Минимальная сумма заказа 500 рублей. Услуги почты 280 рублей, оплачиваются отдельно. Итого минимальная сумма к оплате 780 рублей.

Заказ необходимо оформлять до конца, то есть должна появится фраза "Спасибо за заказ", иначе он не будет зарегистрирован!

Заказ отправляю после оплаты. Оплатить можно на карту Сбербанка, Яндекс, QIWI или WebMoney кошельки. Номер карты (кошельков) вместе с подтверждением наличия растений направляю на электронную почту, которую вы указали, в течение суток после регистрации заказа. Если подтверждение с реквизитами не пришло, напишите мне. Если заказ не оплачивается более 3 дней, я могу его отменить (по электронке придет сообщение об отмене). Если вы передумали оплачивать заказ, пожалуйста, сообщите мне.

Не отправляйте никакую другую сумму, кроме указанной в сообщении!

После получения денег отправляю заказ в течение 10 дней (мне необходимо время, чтобы собрать и подсушить растения). После отправки заказа сообщаю трек-номер для отслеживания отправления. Рекомендую не дожидаться извещения, а самостоятельно отслеживать посылку на сайте Почты России (далее - Почта). 

Если вам захочется написать, что вам понравились или нет полученные растения, задать вопрос или оставить свои пожелания, это лучше сделать в группе Суккуленты и другие растения.

При повторных заказах в комментариях можно указать пожелания по подарку, но не гарантирую, что будет именно это растение.

 

Гарантии и политика возврата.

1. Категории товаров, которые можно вернуть.

Покупатель может вернуть только товары надлежащего качества, за товары ненадлежащего качества предусмотрен возврат денежных средств. Надлежащее качество растений означает, что растение не погибло в пути и не имеет гнили или плесени. Допускается повреждение/потеря отдельных листьев или вытягивание вследствие транспортировки.

2. Сроки, условия и порядок возврата товаров надлежащего качества.

Если покупателю не понравились полученные растения надлежащего качества, он может вернуть их при условии обратной отправки за счет покупателя. Для этого посылка должна быть получена покупателем в течение 5 календарных дней с даты прибытия в отделение Почты, и в течение трех дней после получения, возвращена на Почту с оплатой отправки обратно. После получения возвращенной посылки в полном объеме,продавец возвращает денежные средства в первоначально оплаченной сумме.

3. Сроки, условия и порядок возврата товаров ненадлежащего качества.

Возврат денежных средств по товарам ненадлежащего качества возможен, при условии что посылка была получена покупателем в течение 5 календарных дней с даты прибытия в отделение Почты. Если растение сгнило в пути, покупателю небходимо в течение 3-х дней с даты получения посылки направить продавцу фотографии погибшего растения и реквизиты для возврата средств за это растение. Возвращать само испорченное растение не нужно.

4. Физическое местоположение, где можно произвести возврат.

Физически возврат осуществляется через отделения Почты России или через другую, согласованную с продавцом, транспортную компанию.

5. Сроки и условия возврата средств.

Денежные средства будут возвращены продавцом по указанным покупателем реквизитам, в течение 3-х дней со дня предоставления фотографий, подтверждающих ненадлежащее качество растений, или со дня получения продавцом возвращенного товара. Продавей обязан получить возвращенный товар в отделении Почты в течение 3-х дней.

 

Контакты.

Соболев Иван Викторович

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: 8-922-68-66-778

Адрес: 426035, Удмуртская республика, г. Ижевск, ул. 8-е Марта, 2б.

Время работы: с 09-00 до 20-00 местного времени, без обеда и выходных.

 

Ответы на частые вопросы по заказу, доставке и оплате.

1. Можно ли заказать суккуленты по почте в холодное время года? 
К сожалению, в связи с холодной погодой, отправка останавливается с октября по апрель (в группе бывает объявление о начале сезона продаж). С весны можно будет оформить заказ на сайте (ассортимент будет расширен). 

2. Сколько времени занимает доставка? 
В зависимости от региона. В основном, занимает 4-7 дней по центральной части России, 7-10 дней на Дальний Восток. Сейчас почта работает очень хорошо.

3. Суккуленты не погибнут во время доставки? 
Нет, суккуленты прекрасно подходят для отправки почтой, и подсушенные, могут выдержать пересылку более месяца. В холодное время года, учитывайте, что суккуленты лучше не отправлять при минусовой температуре, так как есть риск замерзания. Даже если сезон продаж начался, дождитесь, когда в вашем регионе будет плюсовая температура, а потом оформляйте заказ.

4. Возможно ли оплатить заказ /забронировать растения заранее до начала сезона продаж или на определенную дату? 
К сожалению заранее оплатить или забронировать растения нельзя, так как моя система продаж не позволяет учитывать длительное бронирование, продажу на определенные даты и прочие индивидуальные условия.

5. Растения в заказе будут подписаны по названиям? 
Да, в случае покупки растений по почте. В почтовой коробке растения разного вида будут отдельно завернуты в бумагу, на которой будет написан номер, соответствующий номеру из прилагаемого списка с названиями всех растений, в том числе подарочных. В случае покупки растений без почтового отправления, я их не заворачиваю и отдельно каждое растение не нумерую. Уточнить название можно по фотографии. 

6. Растения отправляются с корнями? 
Многие отправляемые растения частично имеют корни, но гарантировать их наличие не могу. Часто корни могут просто оторваться при очистке растения от земли. Хавортии, алоэ и т.п., в основном, с корнями. Розетки многих толстянковых: граптопеталумы, эхеверии, очитки, их гибриды (так называемые, "мексиканцы" или "мягкие суккуленты") часто я просто срезаю, так как вытащить их из плотной посадки затруднительно. Для таких растений, на мой взгляд, наличие корней несущественно, так как они быстро их восстанавливают. Более того, черенок с чистым просушенным срезом укоренится и начнет расти быстрее, чем растение с остатками плохих корней, которые могут подгнивать.

7. Когда в продаже появятся растения, которых сейчас нет в наличии? 

Не могу сказать. Инвентаризацию того, что можно выставить на продажу, провожу перед обновлениями. Чтобы не пропустить интересующее растение, можно оформить уведомление о наличии в карточке товара. При появлении растения в продаже, вам на почту придет сообщение об этом.
 

Можно купить суккуленты с доставкой по почте, находясь в Москве, Питере, Ижевске или любом другом населенном пункте России. Суккуленты прекрасно доходят почтой, так как в подсушенном состоянии способны выдержать в посылке больше месяца без каких-либо проблем.

 

г. Ижевск, ул. 8-е Марта, 2б.
+7 (922) 68-66-778
© 2020 UdmGrow.ru. Все права защищены